[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 16:06:02 MSD 2008

29 июля 2008 г. 14:28 пользователь Led написал:
> Делать решение "из коробки"
> для "систем, которые 5 лет настраивали" - бессмысленно и глупо.

Давай упростим формулировку:
"Делать решение для системы, которая настроена".
То есть, есть настройки в /etc/ ...
А как давно они сделаны - пусть ни кого не волнует ...
Даже если администратор настроил их вчера, или за 5 минут до установки
какого-либо пакета.
На момент установки настройки есть, и этого должно быть достаточно для
того, чтобы
вновь устанавливаемый пакет к этим установкам подстраивался, а не
выпендривался...
Разве это не логично? Разве такое поведение не является очевидным?

> Это не мелочёвка. Решение есть но лично вас оно не устраивает. Вы хотите на
> несколько порядков более сложное решение, единственное требование к
> которой - "шоб работало с моей, 5 лет настраиваемой, системой".
С любой, _уже_настроенной_ системой ... Любой...
Конечно, проще забить на всех и вся, и приказать,
чтоб ни кто ни чего не смел перенастраивать ...

> А вы не только пишите, но читайте иногда. Я писал ещё прошлый раз: монтировать
> ВЕСЬ /media в $HOME/media- не надо угадывать никакие метки.

Вероятно, я не весь тред учил наизусть ...
Уж простите...
А если я позволил себе монтировать что-либо не в /media ?
Если какой-либо софт этого требует ?
Ладно, "проехали" кодировки...

А с точками монтирования вопрос решается так же "просто", или его
удобнее "умолчать",
акцентировав внимание на том, что я невнимательно читал сообщения в этом треде ?

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov