[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Вт Июл 29 15:28:49 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 July 2008 13:43:07 вы написали:

> Насильно счастливым хотите сделать ?
> Спасибо ...
> А ни кого не волнует, что у меня система уже лет 5 как настроена, и
> куча текстовых файлов в удобной _мне_ кодировке ...
> Конфиги выстраданные с комментариями ...
> Не ?

Я говорил о многопользовательской системе, а не о том, где у вас ЛИЧНО "5 лет
как настроено". Есть РЕШЕНИЕ для многопользовательской системы ИЗ КОРБКИ,
т.е. то, чего вы изначально и просили. Делать решение "из коробки"
для "систем, которые 5 лет настраивали" - бессмысленно и глупо.

> [...]
> уже как бы и не в счет ...
> А точка монтирования будет меняться, в зависимости от ...
> И я не знаю, какую метку поставил на свою флешку пользователь, который
> мне ее принес,
> следовательно и не могу предположить, куда ее смонтирует "шибко вумный" ИИ
>
> И не нужно убеждать человека в случае, если он уже принял решение
> и закрепил его в _общеситемных_ настройках...
>
> К слову о следующем витке...
> Вот так всегда, за мелочевку ухватились, решили, что это действительно
> мелочевка, и забыли о том,
> что исходная продлема совсем в другом ...

Это не мелочёвка. Решение есть но лично вас оно не устраивает. Вы хотите на
несколько порядков более сложное решение, единственное требование к
которой - "шоб работало с моей, 5 лет настраиваемой, системой".

> P.S.
> И можно привести пример, что и как прописывать в стартовом скрипте про
> convmvfs для флешки,например, которая у меня еще не воткнута, и более того,
> еще не принесена мне в офис,

А вы не только пишите, но читайте иногда. Я писал ещё прошлый раз: монтировать
ВЕСЬ /media в $HOME/media- не надо угадывать никакие метки.

> и я не знаю, что и как там будет записано ...
> Я обязательно поумнею, и применю на практике опыт старших товарищей.
> Если получится, конечно ...

Просто так - не получится. Нужно, как минимум, научиться читать.

--
Led