[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Вт Июл 29 16:26:32 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 July 2008 15:06:02 вы написали:
> А если я позволил себе монтировать что-либо не в /media ?
> Если какой-либо софт этого требует ?

Софт требует монтирование через subfs и обязательно не в /media?
Вы действительно хотите решить какую-то проблему или придумывать
гипотетические случаи только чтобы поприпираться?:)
В любом случае, для "гипотетического софта" существуют симлинки
и "mount --bind ..."

> Ладно, "проехали" кодировки...
>
> А с точками монтирования вопрос решается так же "просто",

Да, для сменных носителей "вопрос решается просто" - сменные носители
монтируются в /media.

> или его
> удобнее "умолчать",
> акцентировав внимание на том, что я невнимательно читал сообщения в этом
> треде ?

convmvfs ~/media -o srcdir=/media,icharset=UTF-8,ocharset=CP1251

--
Led