[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 14:43:07 MSD 2008

29 июля 2008 г. 12:46 пользователь Led  написал:
> Для многопользовательской системы придумали UTF-8. Несогласные с UTF-8 "шибко
> умные" пользователи могут прописать себе в стартовых скриптах convmvfs. Какое
> ещё блее универсальное решение требуется???

Насильно счастливым хотите сделать ?
Спасибо ...
А ни кого не волнует, что у меня система уже лет 5 как настроена, и
куча текстовых файлов в удобной _мне_ кодировке ...
Конфиги выстраданные с комментариями ...
Не ?
И самое интересное, что ключик при монтировании - наименьшее зло ...
Его можно и подправить, ибо один раз ...
А вот флюгероподобные приседания с точкой монтирования, которая уже
настроена в fstab,
уже как бы и не в счет ...
А точка монтирования будет меняться, в зависимости от ...
И я не знаю, какую метку поставил на свою флешку пользователь, который
мне ее принес,
следовательно и не могу предположить, куда ее смонтирует "шибко вумный" ИИ ...

И не нужно убеждать человека в случае, если он уже принял решение
и закрепил его в _общеситемных_ настройках...

К слову о следующем витке...
Вот так всегда, за мелочевку ухватились, решили, что это действительно
мелочевка, и забыли о том,
что исходная продлема совсем в другом ...

P.S.
И можно привести пример, что и как прописывать в стартовом скрипте про convmvfs
для флешки,например, которая у меня еще не воткнута, и более того, еще
не принесена мне в офис,
и я не знаю, что и как там будет записано ...
Я обязательно поумнею, и применю на практике опыт старших товарищей.
Если получится, конечно ...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov