[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Вт Июл 29 13:46:07 MSD 2008

Tuesday, 29 July 2008 10:23:41 Dmitriy Kruglikov написав:

> Согласен более чем на 100% :)
> Критерием для принятия решений могут выступать только файлы настройки
> системы, то есть, /etc/sysconfig/*.
>
> Как минимум, до тех пор, пока система действительно многопользовательская.

Для многопользовательской системы придумали UTF-8. Несогласные с UTF-8 "шибко
умные" пользователи могут прописать себе в стартовых скриптах convmvfs. Какое
ещё блее универсальное решение требуется???

> Или пока не будет привлечен некий ИИ, который будет определять, кому и
> с какими параметрами монтировать.

ИИ уже придуман и внедрён. называется он - UTF-8.

--
Led