[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 11:23:41 MSD 2008

29 июля 2008 г. 9:53 пользователь Yury Aliaev  написал:
> Не просто сложно, а во многих случаях невозможно (например, если несколько
> пользователей залогинились одновременно), да и незачем играть в такую
> угадайку.
Согласен более чем на 100% :)
Критерием для принятия решений могут выступать только файлы настройки системы,
то есть, /etc/sysconfig/*.

Как минимум, до тех пор, пока система действительно многопользовательская.
Или пока не будет привлечен некий ИИ, который будет определять, кому и
с какими параметрами монтировать.
И пока монтирование выполняется в общедоступные точки.

Рассчитывать на то, что пользователь или администратор будет с
чувством глубочайшей благодарности заниматься рукоприкладством к
различным "policy", которые с прытью кроликов множатся в нашей
системе, я думаю, не правильно...

Я, как пользователь и администратор с уважением отношусь к труду
авторов и маинтейнеров,
и прошу с таким же трепетным уважением относиться к моему труду,
времени, настроению, etc...
Тем более, что я не знаю, в каком пакете, устанавливаемом по
зависимостям, произойдет изменение реакции по умолчанию, а число
пакетов, устанавливаемых по зависимостям, иногда превышает десяток.
Могу ли я отследить все ченж-логи, редми, хав-ту ?

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov