[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 14:14:30 MSK 2008

Прошу прощения, но либо я чего-то непонимаю, либо что - нельзя собрать fglrx
под текущее ядро? Может все таки более четко, без нервов, и возможно
повторяясь озвучите причины невозможности.

Посмотрел, причин не сборки под текущее ядро не нашел ни в треде ни в
описании драйвера, вопрос звучал про fglrx а обсуждается все кроме этого.
Или в очередной раз возникает ситуация что нужно что-то более новое, в
сизифе нет, и самим опакечивать/собирать?
Или вариант еще интересней? Есть более новое ядро, но фиг знает как
работать, fglrx собраны под него и тоже фиг знает как работает, если кто
хочет на новый fglrx то либо тащите новое ядро, которое даже не рискуют
залить в Сизиф, либо ждите пока не появится ядро в Cизифе, либо сидите и
терпите.

Кстати фраза "видеть надо дальше сизифа" звучит все равно что "ездить нужно
больше чем на машинах". Такое ощущение что у нас кроме бранча, сизифа,
дедала, существует еще полсотни репозитариев. (Знаю, так оно и есть, но
вроде бы основной остается Сизиф).

PS. Похоже - собирать, в очередной раз, прийдется самому, баг на самом деле
достал,  а тут будет и дальше шум на тему fglrx без конкретных слов и
объяснения причин.