[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Янв 24 22:17:21 MSK 2008

Hi Игорь!

Thursday 24, at 02:14:30 PM you wrote:

> Прошу прощения, но либо я чего-то непонимаю, либо что - нельзя собрать fglrx
> под текущее ядро? Может все таки более четко, без нервов, и возможно
> повторяясь озвучите причины невозможности.
чтобы это сделать, нужна мотивация - как раз её-то и нет. Многие
пользватели почему-то путают Сизиф с платной подпиской на SLES/RHEL, что
делать крайне не рекомендуется.

> Посмотрел, причин не сборки под текущее ядро не нашел ни в треде ни в
> описании драйвера, вопрос звучал про fglrx а обсуждается все кроме этого.
> Или в очередной раз возникает ситуация что нужно что-то более новое, в
> сизифе нет, и самим опакечивать/собирать?
обсуждается то, что никто не проверял, а прочитал в RELEASE_NOTES пакета с
неизвестным содержимым.

> Или вариант еще интересней? Есть более новое ядро, но фиг знает как
> работать, fglrx собраны под него и тоже фиг знает как работает, если кто
> хочет на новый fglrx то либо тащите новое ядро, которое даже не рискуют
> залить в Сизиф, либо ждите пока не появится ядро в Cизифе, либо сидите и
> терпите.
сизиф грубо говоря - это помойка фиг знает как работающего софта, почему
же для вас он ровнее других "фиг знает" каких репозитариев?

> Кстати фраза "видеть надо дальше сизифа" звучит все равно что "ездить нужно
> больше чем на машинах". Такое ощущение что у нас кроме бранча, сизифа,
> дедала, существует еще полсотни репозитариев. (Знаю, так оно и есть, но
> вроде бы основной остается Сизиф).
Это где такое написано?

> PS. Похоже - собирать, в очередной раз, прийдется самому, баг на самом деле
> достал,  а тут будет и дальше шум на тему fglrx без конкретных слов и
> объяснения причин.
если бага нет в багзилле, это не баг.

--
WBR et al.