[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Янв 23 23:27:47 MSK 2008

Hi Alexey!

Wednesday 23, at 10:51:51 PM you wrote:

> Да шпынять мейнтейнера xorg ты по любому поводу горазд. Неужели всё ещё
> неясно, что отсутствие feedback'а связано как раз с неудобством установки?
подключить репозиторий и сказать apt-get install kernel-image-wks-smp это
неудобно?

> Вот, допустим, я: сходил на www.unsafe.ru, посмотрел, понял, что полный
> набор модулей ядра для моего ноута не собран. Ну и на ква оно мне нужно,
> если я даже в сеть с ним не смогу выйти? Прыгать между ядрами -
какие предпосылки были для решения что модуль не собран? Некоторые тут
тоже доказывали, что там нет alsa и drm.

> загрузился-посмотрел что не
> работает-запротоколировал-перезагрузился-отправил багрепорт - я не приучен
> и не хочу приучаться. Для меня Сизиф - это как раз счастье, можно собрать
> все баги сразу, не отходя от кассы. Я уже не говорю о том, что Сизиф и без
> того позиционируется как нестабильный репозиторий.
пока сборки тестируют те, кому
"работает-запротоколировал-перезагрузился-отправил багрепорт" абсолютно не
влом, поэтому куда класть ядро именно для этой аудитории совершенно
непринциально. А вот если положить в сизиф сырой пакет, то сразу появятся
крики "почему все сломалось и мне не сказали/верните взад".

--
WBR et al.