[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 22 11:42:56 MSK 2008

On 1/22/08, Yuriy Shirokov <yuriy.shirokov на gmail.com> wrote:

> Вот, например, UUID вместо имён устройств в fstab. Ставил тут недавно
> родственникам ALD4 и был неприятно поражён. Как _это_ править руками?
> Как понимать, где какое устройство? Почему нельзя было оставить
> традиционный вид fstab хотя бы как опцию в экспертном режиме инсталлятора?

Да ладно. Надо - пишите /dev/xxx, а кому удобнее uuid, тот пишет так. Это
правильно, что добавляются новые удобные вещи. Я за то, чтобы мои партиции
не слетали в зависимости от того, в какой слот я воткнул винчестер.

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964