[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Янв 26 16:56:22 MSK 2008

On Tue, Jan 22, 2008 at 01:32:57PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Да, до этого момента я добрался. И даже обнаружил, что udev имеет
> скрипт, который пытается восстановить громкость. И даже вписал в этот
> скрипты отладочные echo, и обнаружил, что команда восстановления alsactl
> restore вызывается. Но! Уровни все равно не восстанавливаются. Хотя эта
> же команда, выполненная после загрузки системы все делает как надо.
> Может быть нужны задержки после загрузки модулей и перед работой с
> картой? Ошибка есть, проявляется не на всех железках. Но ловить ее надо,
> потому что это хоть и не blocker, но впечатление от дистриба портит сильно.
хмы. есть веселая штука: не знаю как там с таймaутами, но в udev есть строка
KERNEL=="controlC?",        RUN+="/usr/sbin/alsactl -F restore %n"

в etc/init.d/sound:
$ALSACTL -а $STATEPATH/asound$CARDN.state store $CARDN

ну примерно так, я её уже подредактировал :)

STATEPATH==/var/lib/hotplug. udev восстанавливает звук из другого файла,
из /etc/asound.state. это так и задумано?

да, и пока я так и не понял - кроме sound-scripts кто-нить сохраняет
состояние микшера?
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий