[sisyphus] clamav-db

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 1 18:40:19 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 07:03:42PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Т.е. при наличии этого пакета обновление базы из интернета не будет
> происходить или будет происходить хуже чем в случае когда этот пакет не
> установлен?

"Т.е." в начале фразы говорит о том, что это следует воспринимать как
переформулирование моего утверждения. Нет, Дима, это утверждение не имеет с
моим ничего общего.

Пакет, содержащий в себе базу сигнатур для clamav имеет право на
существование только в одном случае - если, неважно каким способом, будет
обеспечена невозможность работы антивируса с этой базой без предварительного
запуска процесса онлайн-обновления установленной базы.