[sisyphus] clamav-db

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Фев 1 18:47:43 MSK 2008

В сообщении от Friday 01 February 2008 18:40:19 Victor Forsyuk написал(а):
> Пакет, содержащий в себе базу сигнатур для clamav имеет право на
> существование только в одном случае - если, неважно каким способом, будет
> обеспечена невозможность работы антивируса с этой базой без
> предварительного запуска процесса онлайн-обновления установленной базы.

Если только так ставить разговор, тогда пакет вообще не имеет смысла. У меня
11 Мбайт скачать - это час времени и 50 р. (через сотовый телефон). И сразу
же качать новые обновления? Да я разорюсь. Я понимаю, что обновления будут
отсутствовать, но мне хоть так, чем вообще ничего. Вы не хотите - не
ставьте. А я с удовольствием буду ставить, даже устаревшие.

--
С уважением, Епифанов Сергей