[sisyphus] clamav-db

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 1 18:07:11 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 06:50:35PM +0300, Андрей Черепанов wrote:

> Стоп. А кто мешает обновлять этот файл?

Никто не мешает. Обновляйте. Соберете этот пакет так, чтобы он не мешал
работающему clamav (clamd) - никаких проблем.

> Вопрос альтернативы: или ставить базу из пакета или не ставить её и пойти
> по пути Ubuntu. Лучше чтобы была синица в руке, чем журавль в небе.

Я не знаю, что такое "путь Ubuntu". Правильный путь - не допускать работы
антивируса с устаревшей базой.