[sisyphus] bad blocks, инсталятор и может ядро?

Пн Дек 8 17:08:50 MSK 2008

On Monday, 08 December 2008 12:46:03 you wrote:

> />>/ >> Rinat Bikov пишет:
> />>/ >>> А кроме инсталятора утилитками какими-нибудь не пробовали
> пользоваться? />>/ >>
> />>/ >> где-то утилитки вынесены на СД диск в меню lilo, типа memtest?
> />>/ >
> />>/ > Есть желание написать утилиты, которые умеют работать с железом без
> ОС и />>/ > её драйверов? Велкам!:)
> />>/
> />>/ это Вы мне или предыдущему оратору? лично у меня пропадает желание
> />>/ пользоваться
> />>/ уже написанным...
> /

> [...]

Очень жаль, что вы намёк не поняли и из-за этого восприняли его как личное
оскорбление.
Ещё раз: как вы себе представляете работу тестовых утилит БЕЗ драйверов ОС?
Загрузите систему с другого носителя, заведомо рабочего (другого жёсткого
диска, флэшки, оптического носителя, etc.) и проверяйте себе ваш битый
винчестер!:)

--
Led