[sisyphus] bad blocks, инсталятор и может ядро?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust2006_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Дек 8 13:46:03 MSK 2008

Led пишет:

> [...]
/>>/ >> Rinat Bikov пишет:
/>>/ >>> А кроме инсталятора утилитками какими-нибудь не пробовали пользоваться?
/>>/ >>
/>>/ >> где-то утилитки вынесены на СД диск в меню lilo, типа memtest?
/>>/ >
/>>/ > Есть желание написать утилиты, которые умеют работать с железом без ОС и
/>>/ > её драйверов? Велкам!:)
/>>/
/>>/ это Вы мне или предыдущему оратору? лично у меня пропадает желание
/>>/ пользоваться
/>>/ уже написанным...
/
> Пользуйтесь, если у вас есть такие.

да я собственно про altlinux

/>>/ >>> Или в чём всё же заключается вопрос?
/>>/ >>
/>>/ >> почему система жестко виснет при встрече badblock?
/>>/ >
/>>/ > "Система" (любая) вообще имеет свойство "жёстко виснуть" на битом железе.
/>>/
/>>/ а кому писАлись утилиты, которые это железо должны тестировать?
/
> Ну, судя по всему, явно не вам?:)

дядя, это ты такой умный или тебе кто-то это сказал? (с) почти
так все-таки у Вас есть утилиты, которые работают без ОС или которые эту
ОС не валят?
а проблема решилась, переустановкой, научным тыком по выбору размера
раздела и
смещения, чтобы не попадало на badblock. до купить новый диск машинка
поживет.
Led, Вам особый респект и уважуха. :) не ожидал.

яНННАЫЕМХЕ ЩКЕЙРПНММНИ ОНВРШ ОПНБЕППЕМН ОПХКНФЕМХЕЛ Spyware Doctor(6.0.0.386)
, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ: 5.11280
http://www.pctools.com/ru/spyware-doctor-antivirus/