[sisyphus] bad blocks, инсталятор и может ядро?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust2006_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Дек 8 18:31:21 MSK 2008

Led пишет:
> Очень жаль, что вы намёк не поняли и из-за этого восприняли его как личное
> оскорбление.
> Ещё раз: как вы себе представляете работу тестовых утилит БЕЗ драйверов ОС?
> Загрузите систему с другого носителя, заведомо рабочего (другого жёсткого
> диска, флэшки, оптического носителя, etc.) и проверяйте себе ваш битый
> винчестер!:)

угу, обязательно куплю в следующий раз переходник на 2.5" винт...
вот только проверяй его не проверяй, но похоже если badblock попадает
на журнал ext3, то бесполезно все. кстати, в начале я и загружался с
другого носителя... правда не с заведомо рабочего. опять мой прокол.

яНННАЫЕМХЕ ЩКЕЙРПНММНИ ОНВРШ ОПНБЕППЕМН ОПХКНФЕМХЕЛ Spyware Doctor(6.0.0.386)
, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ: 5.11280
http://www.pctools.com/ru/spyware-doctor-antivirus/