[sisyphus] Новый hal-mount-subfs по мотивам обсуждений

Ср Авг 6 20:02:13 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 06 August 2008 17:29:00 Yury Aliaev написал(а):

> Приведите, пожалуйста, пример.

Пример чего? Я не считаю, что всё, что воткнуто, должно быть тут же
смонтировано. Если мне понадобится автоматизация mount/umount, то она должна
быть на уровне "примонтирован на время, пока я что-то пишу на воткнутый
носитель/ чистаю с воткнутого носителя", всё остальное время он должен быть
отмонтирован. subfs и autofs для меня это делают.

> Контрпримеры я и сам могу привести вроде
> снятия образа флэшки (правда, монтирование этому не помешает) или
> восстановление ФС на ней, но, согласитесь, что в норме такие задачи
> возникают на порядки реже, чем чтение/запись файлов.

> Опять, пример можно?

Если соотв прав на устройство нет.

> За исключением патологических случаев вроде битого
> диска я с таким не сталкивался (имею в виду свой пример с eject). Ну или
> если открыты файлы, но это, вроде и так ясно.
>
> Кстати, сейчас я понял, что возможность размонтирования носителей в то
> время, как на них открыты файлы (по чтению, разумеется) -- серьёзный
> аргумент в пользу hal-mount-subfs. Если в нём появится возможность
> размонтирования носителя по требованию -- пожалуй, признаю его лучшей на
> настоящий момент системой работы со сменными носителями.

А мне кажется, что оптимальным вариантом было бы udev-subfs

--
Led