[sisyphus] Новый hal-mount-subfs по мотивам обсуждений

Ср Авг 6 18:29:00 MSD 2008

Led пишет:

> Неябязательно

Приведите, пожалуйста, пример. Контрпримеры я и сам могу привести вроде
снятия образа флэшки (правда, монтирование этому не помешает) или
восстановление ФС на ней, но, согласитесь, что в норме такие задачи
возникают на порядки реже, чем чтение/запись файлов.

> "Сказать" может каждый. Но не каждый получит то, что ожидал.

Опять, пример можно? За исключением патологических случаев вроде битого
диска я с таким не сталкивался (имею в виду свой пример с eject). Ну или
если открыты файлы, но это, вроде и так ясно.

Кстати, сейчас я понял, что возможность размонтирования носителей в то
время, как на них открыты файлы (по чтению, разумеется) -- серьёзный
аргумент в пользу hal-mount-subfs. Если в нём появится возможность
размонтирования носителя по требованию -- пожалуй, признаю его лучшей на
настоящий момент системой работы со сменными носителями.