[sisyphus] Язык сплэша LILO/Grub

Ср Авг 6 10:15:09 MSD 2008

Ivan Adzhubey пишет:

> Копаться там руками не хочется. Перефразирую вопрос: есть несколько (почти)
> идентичных компьютеров с Сизифом, после апгрейда с установкой нового ядра на
> некоторых меню загрузки оказывается на английском, а на других - на русском.
> Ядро устанавливается _одно и то же_. Закономерность найти не удалось. Видимо,
> этим занимается какой-то postin скрипт? Хотелось бы понять, на чем основан
> его искусственный интеллект.

Честно говоря, не в курсе. Но могу сказать одно - даже если и есть
какой-то скрипт, то 1) он не в ядре, а в пакете design-bootloader-* 2)
данные он берёт исключительно из системы, скорее всего - из
/etc/sysconfig/i18n

И, если посмотреть внимательнее, то языковых скриптов в пакетах нет.
Скорее всего, язык был установлен ещё программой установки внутри cpio
архива.

Рекомендую всё-таки заглянуть в содержимое cpio архива, там есть файл
lang. Что в нём ?

Ядро тут не виновато - всё что оно делает, это после установки выполняет
команду lilo.

Да, и:
- что за система?
- какой splash
- версии пакетов design-bootloader-* ?
- версия загрузчика (и какой загрузчик?) ?
- содержимое /etc/sysconfig/i18n на болезной машинке ?

Rgds,
Anton