[sisyphus] Язык сплэша LILO/Grub

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Авг 6 12:03:43 MSD 2008

On Wednesday 06 August 2008 02:15:09 am Anton Farygin wrote:

> Честно говоря, не в курсе. Но могу сказать одно - даже если и есть
> какой-то скрипт, то 1) он не в ядре, а в пакете design-bootloader-*

Я тоже это подозревал. Но имеются случаи, когда набор design-* пакетов
одинаковый (например design-*-Sisyphus-*), а язык сплэша после установки
ядра - разный.

> 2)
> данные он берёт исключительно из системы, скорее всего - из
> /etc/sysconfig/i18n

Тоже проверял, настройки одинаковые. Мистика какая-то...

> И, если посмотреть внимательнее, то языковых скриптов в пакетах нет.
> Скорее всего, язык был установлен ещё программой установки внутри cpio
> архива.
>
> Рекомендую всё-таки заглянуть в содержимое cpio архива, там есть файл
> lang. Что в нём ?

languages. Сходил, посмотрел. Дома:

en
ru
uk
ru_RU

И показывает английский. Они в порядке перечисления используются? Тогда
наверное легче руками подкрутить, или просто скопировать подходящий messages
на все машины. Но тогда загадка останется нерешенной ;-).

> Ядро тут не виновато - всё что оно делает, это после установки выполняет
> команду lilo.
>
> Да, и:
> - что за система?

Сизиф актуальный, изначально кажется из Мастера, но это было давно...

> - какой splash

# rpm -qa|fgrep splash
design-bootsplash-NightWorld-1.0-alt1
design-bootsplash-Compact-2.9.6-alt1
bootsplash-3.3-alt4

Не знаю, откуда их два взялось. Судя по линку в /boot/splash, реально
используется Compact.

> - версии пакетов design-bootloader-* ?

# rpm -qa|fgrep design-bootloader
design-bootloader-compact-4.0.0-alt0.5.0

> - версия загрузчика (и какой загрузчик?) ?

grub-0.97-alt4

> - содержимое /etc/sysconfig/i18n на болезной машинке ?

# cat /etc/sysconfig/i18n
SYSFONT=UniCyr_8x16
LANG=en_US
SYSFONTACM=koi8-r
LANGUAGE=all:en_US

Это все дома, завтра займусь исследованиями на работе.

Спасибо за наводки!

--Иван