[sisyphus] linux-2.6.22

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Апр 12 02:09:08 MSD 2008

Hi Led!

Friday 11, at 04:11:08 PM you wrote:

> "на 2.6.18-alt7 работало, на 2.6.18-alt12 глючит" - у меня вобще
> 2.6.22 - что с чем сверять предлагаешь, как проверить без наоичия
> такой железки?
Привыкай ;)

> Не знаю, "случайно получилось":)
make randconfig? :))

> Я не срвнивал ядро с "черным ящиком".
Тогда с чем, если все проверки соотносятся только к реакции на внешние
изменения, без анализа кода.

> Огласи удовлетворяющую тебя методику тестирования
Мне не надо, ты скажи сам, как тестировал. Поскольку меня оно и так
работает.

> Цель я более-менее понял

> Давай методику - оглашу результаты
Простейший тест - fluidsynth + большая база семплов + jackd в качестве
выхода и сложный .mid. Далее считаем xruns при различных параметрах jackd.

> Сравнивать пакеты для пользователя и git-репозитарий - минимум неадекватность.
Пользователи пользуются пакетами и не могут оценить их адекватность
сборки с точки зрения "правильности". Ты же просил мнения разработчика, а
не пользователя, поскольку пользователи максимум, что тебе скажут -
"дяденька, у меня перестала работать железка XXX, скажите почему и
сделайте чтоб работала".

> Потому что это пакеты для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не для секты "Kernel Team"
см. выше. Хотя, кому я рассказываю...

> Совета я не просил (тем более в этой рассылке), но если они появятся -
> буду благодарен.
гм. берем твои пред. письма:

"вруг кто-то посмотрит и даст полезный совет и укажет на недоработки". Вы
уж определитесь - дешевая реклама или полезные советы :)

> Утилиты для "засыпания" tuxonice поддерживают?

я не знаю таких утилит - пользусь acpid + echo (mem|disk) > /sys/power/state.

> Он в ядре (чтоб не "терялся"). Тебе он нужен именно в виде отдельного
> модуля? По кнопке Power нормально не выключается?
Да, нужен. Для единообразия так сказать.

--
WBR et al.