[sisyphus] linux-2.6.22

Сб Апр 12 03:40:18 MSD 2008

Saturday, 12 April 2008 01:09:08 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> Привыкай ;)

На безрыбье...:) Я всё таки жду реакции именно от использования этого ядра, а
не от "сферического" 2.6.18 "от alt8 до alt12" неработающего, или железку,
или, хотя бы, вменяемый лог...

> make randconfig? :))

ага, где-то так:)

> Тогда с чем, если все проверки соотносятся только к реакции на внешние
> изменения, без анализа кода.

кхм... как бы код я стараюсь анализировать в первую очередь. В меру своих
скромных познаний, естественно.

> Мне не надо, ты скажи сам, как тестировал. Поскольку меня оно и так
> работает.

То, что я тестировал, тоже работает. Частично для проверки эффективности
hrtimer c NO_HZ и выложил.

> Простейший тест - fluidsynth + большая база семплов + jackd в качестве
> выхода и сложный .mid. Далее считаем xruns при различных параметрах jackd.

Да, здесь я ламер... Боюсь, что так, навскидку, я мало что понял :(

> Пользователи пользуются пакетами и не могут оценить их адекватность
> сборки с точки зрения "правильности". Ты же просил мнения разработчика, а
> не пользователя, поскольку пользователи максимум, что тебе скажут -
> "дяденька, у меня перестала работать железка XXX, скажите почему и
> сделайте чтоб работала".

Честно говоря, я на большее изначально и не рассчитывал... Пока ты к треду не
подключился:) Теперь уж "будь добр" - от тебя я ожидаю юолее
адекватных "репортов":)

> см. выше. Хотя, кому я рассказываю...

Я прекрасно тебя понимаю, но... смотри выше - я не рассчитывал на "интерес" от
девелоперов:)

> гм. берем твои пред. письма:
>
> "вруг кто-то посмотрит и даст полезный совет и укажет на недоработки". Вы
> уж определитесь - дешевая реклама или полезные советы :)

ключевое слово - "вдруг":) Вот ты и нарвался:)

> я не знаю таких утилит - пользусь acpid + echo (mem|disk) >
> /sys/power/state.

Ок, спасибо, я ещй раз тщательно проверю.

> Да, нужен. Для единообразия так сказать.

не смеши (про единообразие). Когда это "единообразие" будет поднимать
button.ko без явного прописывания в /etc/modules, тогда и поговорим:) До
этого - я сделал, чтобы оно работало "из коробки":) Если не работает - так и
скажи.

--
Led