[sisyphus] linux-2.6.22

Пт Апр 11 17:11:08 MSD 2008

2008/4/10, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на unsafe.ru>:
>  > > а людей, которые запостили баги и их железа тебе мало?
>  >
>  > Да.
>
> Круто. Люди, вас игнорируют %)

"на 2.6.18-alt7 работало, на 2.6.18-alt12 глючит" - у меня вобще
2.6.22 - что с чем сверять предлагаешь, как проверить без наоичия
такой железки?

>  > > %) В чем же разница?
>  >
>  > В разном наборе патчей
>
> Как может быть разный набор патчей у одного шаблона конфигурации?

Не знаю, "случайно получилось":)

> Есть еще схема исследования серого ящика и белого. Довольно странно
>  сравнивать ядро с черным ящиком, особенно если ты мантейнер пакета с
>  ядром.

Я не срвнивал ядро с "черным ящиком".

>  > > т.е. не тестировал.
>  >
>  > Именно в такой комбинации - не тестировал. Тест попросил, потому как любой мой
>  > тест  будет "вызывать сомнения" у тебя:)
>
> любые слова "я тестировал, но как - не скажу" вызывают сомнение. Для
>  начала надо огласить методику тестирования,

Огласи удовлетворяющую тебя методику тестирования

> цель тестирования

Цель я более-менее понял

>  и результаты

Давай методику - оглашу результаты

>  тестирования, можно даже в отдельной тебе и отдельном списке рассылки.
>
> Приравнивать труд авторов gear и git к emerge - это как минимум
>  неуважение, а максимум обычное невежество.

Сравнивать пакеты для пользователя и git-репозитарий - минимум неадекватность.

> тогда зачем публиковать это в sisyphus@, а не в devel-kernel@ например?

Потому что это пакеты для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не для секты "Kernel Team"

>  Особенно, если нужен совет по сборке.

Совета я не просил (тем более в этой рассылке), но если они появятся -
буду благодарен.

> А это уже не ко мне. Мое дело - подсказать как правильно и почему, а не
>  наставлять.

Я принял к сведению твои советы и считаю их полезными, хотя они и не
относятся к моему первоначальному посту.

>  Наставляют пусть полицеписатели, которые ну никак не
>  разродятся основополагающими документами :)
>
>  PS Бук у меня на этом ядре не засыпает.
>  И на 2.6.25 тоже не засыпает.
>  Даже в память, хотя с std-def и wks-smp все нормально. Видимо, у меня
>  карма неправильная.

Утилиты для "засыпания" tuxonice поддерживают?

>  И еще куда-то затерялся модуль button, без него очень
>  грустно.

Он в ядре (чтоб не "терялся"). Тебе он нужен именно в виде отдельного
модуля? По кнопке Power нормально не выключается?

--
Led.