[sisyphus] linux-2.6.22

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Апр 10 19:44:14 MSD 2008

Hi Led!

Thursday 10, at 04:12:47 PM you wrote:

<skip>

> Да.
Круто. Люди, вас игнорируют %)

> Нет

> В разном наборе патчей
Как может быть разный набор патчей у одного шаблона конфигурации?

> Другой схемы не знаю.
Есть еще схема исследования серого ящика и белого. Довольно странно
сравнивать ядро с черным ящиком, особенно если ты мантейнер пакета с
ядром.

> Не знаю, попробуй:)
не получилось. Diff не выдает.

> Именно в такой комбинации - не тестировал. Тест попросил, потому как любой мой
> тест  будет "вызывать сомнения" у тебя:)
любые слова "я тестировал, но как - не скажу" вызывают сомнение. Для
начала надо огласить методику тестирования, цель тестирования и результаты
тестирования, можно даже в отдельной тебе и отдельном списке рассылки.

> alias emerge="apt-get install gear git; git clone <kernel repo> &&
> gear --hasher -- hsh"
>
> Я же сказал - про gentoo я в курсе.
Приравнивать труд авторов gear и git к emerge - это как минимум
неуважение, а максимум обычное невежество.

> Никак. Я официально заявляю (для тех, кто не понял) - эти пакеты не имеют
> никакого отношения к ALTLinux!
тогда зачем публиковать это в sisyphus@, а не в devel-kernel@ например?
Особенно, если нужен совет по сборке.

> Эти "технологии сборки похожих пакетов" не описаны как единственно верные ни в
> Библии, ни в Коране, ни в Конституции, ни... Поэтому я не считаю, что им
> ("технологиям") всегда нужно следовать.
А это уже не ко мне. Мое дело - подсказать как правильно и почему, а не
наставлять.  Наставляют пусть полицеписатели, которые ну никак не
разродятся основополагающими документами :)

PS Бук у меня на этом ядре не засыпает. И на 2.6.25 тоже не засыпает.
Даже в память, хотя с std-def и wks-smp все нормально. Видимо, у меня
карма неправильная. И еще куда-то затерялся модуль button, без него очень
грустно.

--
WBR et al.