[sisyphus] linux-2.6.22

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Апр 9 23:11:04 MSD 2008

Hi Led!

Wednesday 09, at 09:47:50 PM you wrote:

> Wednesday, 09 April 2008 21:25:58 Konstantin A. Lepikhov написав:

> У меня собирается.
Собирается != работает. acx-mac80211 тоже собирается ;)

> Тебе это лучше известно.
> Для 2.6.22 не понадобились "революционные патчи" для модулей, так что спеки
> для "внешних модулей" практически не отличаются от "ALTLinux-мейнстрима" (ну
> разве что кривой спек для lirc пришлось править - уверен, что это ж не ты
> такой кривой спек нагородил:))
мне ничего не известно о шаблонах, с которыми собирались твои ядра. Это
вообще неизвестно никому, кроме сборщика, поскольку на выходе у тебя
получается src.rpm под конкретный flavour. А раз ты git пользоваться не
умеешь, считаем, что шаблоны ты скромно утаил от общественности,
поскольку не поделился таинством получения шаблона из git без
использования git %) Это не наезд, просто технология сборки этих, гм,
ядер, имеет ряд странностей.

> src.rpm в комплекте. Я не знаю, что ты подразумеваешь под
> словом "проприетарное":)
то, где отсутствуют признаки, описанные выше.

<skip>

> Что значит "не поддерживается апстримом"? Чем тебя не утраивают
> patch-2.6.24.4-rt4.bz2, patch-2.6.23.11-rt14.bz2?
ты хочешь сказать, что руками вкатывал эти патчи в 2.6.22?? Тогда лично
мне даже страшно представить, что находится внутри этих ядер.

> К тому же я указал, что led-ws-2.6.22 собран с hrtimer - т.о. в большинстве
> случаев rt не понадобится.
нет, -rt это -rt. hrtimer как-то странно связывать с рилтаймом.

--
WBR et al.