[sisyphus] linux-2.6.22

Ср Апр 9 23:40:20 MSD 2008

Wednesday, 09 April 2008 22:11:04 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> Собирается != работает. acx-mac80211 тоже собирается ;)

Для того писал сюда - чтоб проверяли что не работает. Т.е. ты проверил alt2 из
led-ws-2.6.22-alt13 и atl2 не работает? Спасибо за информацию. Можно
предоствить доп. информацию о "нерабочести"?

> мне ничего не известно о шаблонах, с которыми собирались твои ядра.

Я говорил о шаблонах для "внешних модулей". Честно говоря, я не знаю что
такое "шаблоны для ядер".

> Это
> вообще неизвестно никому, кроме сборщика, поскольку на выходе у тебя
> получается src.rpm под конкретный flavour.

Да, я не знаю как получить src.rpm не "под конкретный flavour" :(

> А раз ты git пользоваться не
> умеешь, считаем, что шаблоны ты скромно утаил от общественности,
> поскольку не поделился таинством получения шаблона из git без
> использования git %) Это не наезд, просто технология сборки этих, гм,
> ядер, имеет ряд странностей.

Да, к сожалению, я действительно утаил всё то, чего у меня нет :(

> то, где отсутствуют признаки, описанные выше.

О новых, дополнительных признаках проприетарности - это не ко мне, это к RMS
обращайся:)

> ты хочешь сказать, что руками вкатывал эти патчи в 2.6.22?? Тогда лично
> мне даже страшно представить, что находится внутри этих ядер.

Я хочу сказать, что "заброшеный апстримом rt" - это ты, мягко говоря, соврал:)

Я собирал с немножко адаптированным
http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/projects/rt/older/patch-2.6.22.1-rt9

> нет, -rt это -rt. hrtimer как-то странно связывать с рилтаймом.

Ну так не связывай. hrtimer связан только с High Resolution Timer. Не
приписывай мне того что я не говорил:) Я сказал лишь, что во многих случаях
hrtimer достаточно вместо того, чтобы использовать честный rt.

Ещё раз: я выложил пакеты для пользователей. Я не вижу, каким образом
конечному пользователю удобнее брать сырцы из git, а не готовые бинарные
пакеты. Для публикации git как минимум мне нужно:
1) хостинг с нормальной скоростью доступа
2) знание того, что кому-то кроме меня нужен этот git-репозитарий (иначе зачем
вообще публиковать?)
Ни первого, ни второго нет.
Я вообще сомневаюсь, что кому-то кроме меня нужны эти сборки. Написал об этом
не в целях рекламы и не из хвастовства (было бы чем хвастать:)), а из чисто
своих шкурных интересов: а вдруг кто-то посмотрит и даст какой-то полезный
совет или укажет на незамеченные мной недоработки:)

--
Led