[sisyphus] linux-2.6.22

Ср Апр 9 22:47:50 MSD 2008

Wednesday, 09 April 2008 21:25:58 Konstantin A. Lepikhov написав:
> Hi Led!

> Он работает, но с нареканиями. А версия от atheros вообще не собирается с
> новыми ядрами.

У меня собирается.

> где доступны шаблоны?

Тебе это лучше известно.
Для 2.6.22 не понадобились "революционные патчи" для модулей, так что спеки
для "внешних модулей" практически не отличаются от "ALTLinux-мейнстрима" (ну
разве что кривой спек для lirc пришлось править - уверен, что это ж не ты
такой кривой спек нагородил:))

> т.е. у тебя проприетарное ядро с закрытыми патчами?

src.rpm в комплекте. Я не знаю, что ты подразумеваешь под
словом "проприетарное":)

> меня интересуют аспекты практического применения .22 ядра, особенно с -rt
> патчем, который уже почти год не поддерживается апстримом.

Что значит "не поддерживается апстримом"? Чем тебя не утраивают
patch-2.6.24.4-rt4.bz2, patch-2.6.23.11-rt14.bz2?

К тому же я указал, что led-ws-2.6.22 собран с hrtimer - т.о. в большинстве
случаев rt не понадобится.

--
Led