[sisyphus] linux-2.6.22

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Апр 9 22:25:58 MSD 2008

Hi Led!

Wednesday 09, at 04:48:50 PM you wrote:

> Ты ж сам говорил, что atl2-2.x в сизифе нерабочий? Или уже можно использовать?
Он работает, но с нареканиями. А версия от atheros вообще не собирается с
новыми ядрами.

> Спасибо, посмотрю.

> У меня из шаблонов собирается.
где доступны шаблоны?

> К сожалению, пока git'а нету :( А фан у меня пока есть:)
фан надо беречь ;)

> Я где-то кому-то предлагал "кучу патчей"?
т.е. у тебя проприетарное ядро с закрытыми патчами?

> Согласен. Поэтому у меня -rt с патчем rt

> 1) Приложен
> 2) Работает
>
> Тебя действительно это интересует или просто прикалываешся?:)
меня интересуют аспекты практического применения .22 ядра, особенно с -rt
патчем, который уже почти год не поддерживается апстримом.

--
WBR et al.