[sisyphus] linux-2.6.22

Ср Апр 9 17:48:50 MSD 2008

2008/4/9, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на unsafe.ru>:
>  > mac80211-10.0.0
>  > iwlwifi-0.1.14
>
> данные патчи лучше заменить на compat-wireless, например, в след. wks я
>  так и сделаю. Мороки с обновлением всего mac80211 хозяйства будет явно
>  меньше.

Возможно

>  > atl2-1.0.40.2
>
> а этого уродца зачем? Чем не устраивает 2.0.2 от redhat?

Ты ж сам говорил, что atl2-2.x в сизифе нерабочий? Или уже можно использовать?
>  > mactel патчи.
>
> еще советую http://me.in-berlin.de/~s5r6/linux1394/updates/

Спасибо, посмотрю.

> тимплейтов наверное тоже нет. и вот не жалко на все это время тратить?

У меня из шаблонов собирается.

>  > Сборки для x86_64, athlon, i686, i586
>  > Параллельно собраны варианты led-{std,srv,vs,rt} - c отличающимися наборами
>  > патчей и конфигурацией  - это так, для справки - врядли они кого-то
>  > заинтересуют:)
>
> нет git'а - нету фана.

К сожалению, пока git'а нету :( А фан у меня пока есть:)

> Кому нужна куча патчей, без series и возможности
>  автоматического обновления? :))

Я где-то кому-то предлагал "кучу патчей"?

>  PS -rt без -rt патча не rt.

Согласен. Поэтому у меня -rt с патчем rt

> Там приложен -rt патч и с ним работает nvidia?

1) Приложен
2) Работает

Тебя действительно это интересует или просто прикалываешся?:)

--
Led.