[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Чт Окт 11 18:02:04 MSD 2007

11 октября 2007 Алексей Шенцев написал:
> В сообщении от Thursday 11 October 2007 15:46:53 Андрей Черепанов
>
> И это тоже ... :)

> Естественно должны совпадать, иначе не будет работать. Это я знаю уже 3
> года, если что ... ;)

> А зачем коммерческий? У меня и под wine на etersoft из ALD4 работает
> клиентская часть на моём компе ... :) Правда, правда. Ссылку на скриншот я
> давал. А вот с интерфейсом у меня косяк вышел: половина на английском,
> половина на русском. Но это уже кривизна 1С.
У нас всё было по-русски. Может, зависит от Wine?

> Какие и для чего? И где их взять?
Для загрузки конфигурации. Нам пришлось перезагрузиться в Windows, чтобы
залить конфигурацию через консоль Windows.

> А это то зачем? Что то въехать не могу ... Есть же конфигуратор 1С, в нём я
> и гружу и информационную базу и конфигурацию ... Или мы о разных вещах
> говорим?
>
> Я БД 1С с MS SQL на PosgreSQL перебрасывал через - выгрузить информационную
> базу из 1С / загрузить информационную базу в 1С средствами самой 1С. Ни
> каких проблем не возникло.
Я с современными версиями 1С плотно не работал. Видно, о такой возможности ни
наши, ни франчи не знали.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux