[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 11 18:22:26 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 18:02:04 Андрей Черепанов написал(а):

> У нас всё было по-русски. Может, зависит от Wine?

> Для загрузки конфигурации. Нам пришлось перезагрузиться в Windows, чтобы
> залить конфигурацию через консоль Windows.

> Я с современными версиями 1С плотно не работал. Видно, о такой возможности
> ни наши,
Вы наверное может и не знали но

> ни франчи не знали.
вот они то должны были это знать. О выгрузке информационной базы (ИБ) 1С я
писал в этом треде. В треде Re: [Comm] Сервер 1С версии 8.1  под AltLinux
Server 4.0 в своём письме от 3 октября я писал:
"Лучше три, третий под ежедневный бэкап БД. Бэкап лучше делать выгрузкой ИБ из
1С. Так места мало занимает. У меня примерно 270-350 Мб, против 6 гиг в БД."

На http://gw.nsrz.ru/linux выложил скриншот 1C_dump_db.jpg - выгрузка
информационной базы из 1С. В русском интерфейсе для этого надо войти в
конфигуратор 1С под админскими правами, при этом выгнав всех пользователей.
Ну а далее: Администрирование -> выгрузить информационную базу и всё.
Под виндами выгружаем. Под линуксом загружаем. Если первый раз ИБ грузим, то
сначала создаём пустую ИБ и в неё загружаем записанную выгрузку. В
зависимости об объёма выгрузки загрузка может идти в первый раз несколько
часов. В последующем на много быстрее.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845