[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 11 16:20:28 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 15:46:53 Андрей Черепанов написал(а):
> Толку от фото 1С под Wine на Etersoft?
И это тоже ... :)

> Вкратце могу рассказать:
> 1. На сервере в VE ставится патченный Posgresql с
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS
> 2. Ставятся RPM сервера 1С (сервер и клиент должен иметь одну и ту же
> версию)
Естественно должны совпадать, иначе не будет работать. Это я знаю уже 3 года,
если что ... ;)
> 3. Запускается сервер 1С
> 4. На клиента ставится коммерческий Wine на Etersoft, втыкается ключ
А зачем коммерческий? У меня и под wine на etersoft из ALD4 работает клиентская
часть на моём компе ... :) Правда, правда. Ссылку на скриншот я давал. А вот
с интерфейсом у меня косяк вышел: половина на английском, половина на
русском. Но это уже кривизна 1С.

> Основная проблема: для загрузки конфигурации на сервер нужны или скрипты
Какие и для чего? И где их взять?
> или машинка с Windows.
А это то зачем? Что то въехать не могу ... Есть же конфигуратор 1С, в нём я и
гружу и информационную базу и конфигурацию ... Или мы о разных вещах говорим?

Я БД 1С с MS SQL на PosgreSQL перебрасывал через - выгрузить информационную
базу из 1С / загрузить информационную базу в 1С средствами самой 1С. Ни каких
проблем не возникло.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845