[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Чт Окт 11 15:46:53 MSD 2007

11 октября 2007 Алексей Шенцев написал:
> В сообщении от Thursday 11 October 2007 14:38:07 Андрей Черепанов
>
> Вот это меня больше всего интересует. Как ставили, как конфигурировали,
> много ли народу интересовалось этим? Делали ли хоть фото или сделали
> видеозапись этого решения? Я у нас в городе хочу такое предлагать.
Толку от фото 1С под Wine на Etersoft? Вкратце могу рассказать:
1. На сервере в VE ставится патченный Posgresql с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS
2. Ставятся RPM сервера 1С (сервер и клиент должен иметь одну и ту же версию)
3. Запускается сервер 1С
4. На клиента ставится коммерческий Wine на Etersoft, втыкается ключ
5. Ставится клиент 1С как обычное приложение Wine
6. Клиент подключается к серверу

Основная проблема: для загрузки конфигурации на сервер нужны или скрипты или
машинка с Windows.

http://lu-netta.livejournal.com/117602.html#cutid1 (там же - фото 1С)

Наши интервью:
http://www.tve.ru/video/index/rubric/784/video/147