[sisyphus] Есть-ли электронщики среди пользователей Сизифа?

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Ср Ноя 28 18:26:06 MSK 2007

В сообщении от 28 ноября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
> Я в этой области, CAD EDA, совершенно не разбираюсь.

Ну я маленько разбираюсь.

> На работе дал попробовать эту систему, правда под винды,

Виндовозная сборка от линуксовой в плане интерфейса практически ничем не
отличается. По функциональности - полностью совпадают.

> тому, кто понимает что к чему.  Коллеге очень понравилось.

Есть там несколько, на мой взгляд, багов: не вполне ясная процедура
составления своих библиотек и добавления новых элементов/редактирования
имеющихся в уже существующие; отсутствует выбор и настройка стратегий
трассировки; не вполне оптимальный алгоритм авторазмещения элементов на
печатной плате.

> Но так как сам
> не пользуюсь, собирать в rpm'ку не стал.

Вот так и расходятся потребности с возможностями... Может, соберёте?

--
Всего хорошего
		/vip