[sisyphus] Есть-ли электронщики среди пользователей Сизифа?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Ноя 28 18:07:15 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 28 November 2007 18:03:03 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):

> Я пробовал бинарную сборку. Работает вполне неплохо, удалось нормально
> подготовить к производству гибридную микросхему. Только Gerber-формат
> как-то не очень совпадает с P-Cadовским. Собрать в rpm - выше моего опыта.

Я в этой области, CAD EDA, совершенно не разбираюсь. На работе дал попробовать
эту систему, правда под винды, тому, кто понимает что к чему. Коллеге очень
понравилось. Но так как сам не пользуюсь, собирать в rpm'ку не стал.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845