[sisyphus] Редактирование PDF

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 23 13:51:57 MSK 2007

22.11.07, Alexander Yereschenko <ave4600 на mail.ru> написал(а):

> Наверное даже так: "стирать ластиком, написанное ручкой"... Т.е. можно, но
> задумывалось-то по-другому.... Как я понимаю, PDF был придуман с целью
> "один
> раз создал, много раз посмотрел", причем при просмотре видится именно так,
> как задумывал автор вне зависимости от платформы, просмотрщика, форматов
> экрана, установленных принтеров и пр...

У PDF есть ещё хорошое свойство -- заданные формы можно заполнить, типа
анкеты или декларации какие, и распечатать. Наверное именно про это автор и
хотел спросить.

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964