[sisyphus] Редактирование PDF

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 22 23:27:53 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 22 November 2007 14:07:58 Alexey Morsov написал(а):

> Править pdf тоже самое что стирать ластиком написаное карандашом на
> бумаге.

Наверное даже так: "стирать ластиком, написанное ручкой"... Т.е. можно, но
задумывалось-то по-другому.... Как я понимаю, PDF был придуман с целью "один
раз создал, много раз посмотрел", причем при просмотре видится именно так,
как задумывал автор вне зависимости от платформы, просмотрщика, форматов
экрана, установленных принтеров и пр...

Впрочем, если бы к опен-офису, в котором уже есть приличный экспорт в PDF,
прикрутить импорт PDF, который есть в КОфисе (естественно доработав
форматирование), но в котором нет нормального вывода в PDF....
Нда... кажется Н.В.Гоголь уже описывал эту проблему... :)

--
Alexander