[sisyphus] etcnet и два IP на физический интерфейс

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 20 08:52:49 MSK 2007

> Бесполезно. Это жирная фирма Corbina. Там просто пошлют с такими
> просьбами или попросят заключить особый договор за очень другие
> деньги. Кроме того, домашнюю подсеть могут вырубать на пол-дня "для
> профилактики".

Выбирать вам, но я бы предложил голосовать рублём и ногами.

> Может предусмотреть все-таки?

Пришлёте патч? Вы первый, кому это понадобилось.

> Подробнее можно?

man etcnet, искать ifup-post. Куда уж подробнее...

--
    DO4-UANIC