[sisyphus] etcnet и два IP на физический интерфейс

Вячеслав Вячеслав
Пн Ноя 19 21:57:31 MSK 2007

В Пнд, 19/11/2007 в 09:35 +0300, Denis Ovsienko пишет:
> Я бы прежде всего предложил обратиться к администратору этой сети, чтобы
> он починил DHCP-сервер, а этим двум компьютерам прибил выдачу IP-адресов
> по их MAC-адресам.
Бесполезно. Это жирная фирма Corbina. Там просто пошлют с такими
просьбами или попросят заключить особый договор за очень другие деньги.
Кроме того, домашнюю подсеть могут вырубать на пол-дня "для
профилактики".

> Боюсь, такой вариант штатно не предусмотрен,
Может предусмотреть все-таки?

> но у пользователя всегда
> есть предпоследний шанс в виде ifup-post.
Подробнее можно?