[sisyphus] GPS в Liunux

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 19 11:00:18 MSK 2007

Вячеслав Диконов пишет:

> Если вы уже возились с GPSDrive, то помогите понять, как правильно
> высчитать значение "масштаба" для его ##@$@ привязки.
>
> Имею много карт разных регионов РФ, городов и стран в формате qpegps
> (стоит на Zaurus). Конверсия привязок для gpsdrive была бы элементарной,
> если бы я имел формулу определения масштаба по координатам двух углов
> карты.
>
> // Скачиваемые карты не предлагать, так как на них обычно ничего нет, а
> пределами МКАД мир не ограничен.

я не разбирался с его картами, но знаю что в комплекте с gpsdrive идет
документашка как правильно создавать и называться файлы с картами, чтобы
они автоматически подгружались в нужном масштабе.
вроде так

в версии 2.10pre многое могли поменять

--
У каждого в башке свои тараканы...