[sisyphus] GPS в Liunux

Вячеслав Вячеслав
Пт Ноя 16 18:14:03 MSK 2007

В Птн, 16/11/2007 в 09:07 +0300, Genix пишет:

> не могу ничего обещать, пока много проблем при сборке возникает
Если вы уже возились с GPSDrive, то помогите понять, как правильно
высчитать значение "масштаба" для его ##@$@ привязки.

Имею много карт разных регионов РФ, городов и стран в формате qpegps
(стоит на Zaurus). Конверсия привязок для gpsdrive была бы элементарной,
если бы я имел формулу определения масштаба по координатам двух углов
карты.

// Скачиваемые карты не предлагать, так как на них обычно ничего нет, а
пределами МКАД мир не ограничен.