[sisyphus] I: www.sisyphus.ru обновлен

Вт Ноя 6 16:27:11 MSK 2007

On Tue, Nov 06, 2007 at 04:01:43PM +0300, Avramenko Andrew wrote:
> Я не люблю таких мантейнеров.

Ещё хуже -- взвалить на себя слишком много, надорваться
и потом коллегам подхватывать.  Точно говорю...

> Если взялся и люди просят - делай. Icesik, на сколько я знаю,
> на perl'е мало пишет. Так что не надо человека мучать :)

Так Игорь как раз тоже взялся и как видишь -- тоже кой-чего
успел починить ;)  FR -- не баги, их приятней делать.

> Да, это тоже уже раньше обсуждалось, только размера четкого не
> было.  Есть подозрение, что через месяц кому-нить понадобится
> 1.2 :) Да, я так и сделаю.

Я бы вообще поставил 100k, но дело такое.

> В принципе оно может работать так как оно работает сейчас. Я
> имею в виду копирование базы. Другое дело что я на alt3 буду
> базу разламывать, это плохо. Там еще есть alt.linux.kiev.ua,
> да? Может быть их с alt3 местами поменять? А то я сейчас
> экспериментировать могу только со скриптами - базу трогать
> нельзя.

Тю, так сразу бы сказал -- тестодромы плодить не баги фиксить ;)