[sisyphus] I: www.sisyphus.ru обновлен

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 6 16:01:43 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Это плохо.  Просьба к просящим -- давайте не будем дятлами
> ненароком...
Все нормально. Раз много просят, значит это многим надо. Голосование за
FR всегда приветствуется.

> Можно отпираться элементарно -- "шлите патчи" (особенно icesik@,
> который уже замечен в ;).
Я не люблю таких мантейнеров. Если взялся и люди просят - делай. Icesik,
на сколько я знаю, на perl'е мало пишет. Так что не надо человека мучать :)

> С другой стороны замечу, что lav@ предложил установить лимит
> в 1Mb.
Да, это тоже уже раньше обсуждалось, только размера четкого не было.
Есть подозрение, что через месяц кому-нить понадобится 1.2 :) Да, я так
и сделаю.

> С третьей -- что надо посоветоваться с ldv@ насчёт sisyphus.ru,
> на alt3.linux.kiev.ua можешь экспериментировать как удобно.
В принципе оно может работать так как оно работает сейчас. Я имею в виду
копирование базы. Другое дело что я на alt3 буду базу разламывать, это
плохо. Там еще есть alt.linux.kiev.ua, да? Может быть их с alt3 местами
поменять? А то я сейчас экспериментировать могу только со скриптами -
базу трогать нельзя.

> PS: спасибо, что вообще взялся.

Мне нравится то, чем я занимаюсь. Пока я не сменил работу (а это
произойдет в ближайшем будущем), буду и дальше этим заниматься.