[sisyphus] Смена времени...

Пт Ноя 2 19:45:10 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Меня настораживает то, что управление питанием монитора у меня всегда и
> везде выключено, и стартует не скринсейвер (он у меня OpenGL-ные эффекты
> показывает), а просто черный экран. И стартует он и при переводе времени
> назад. Или для него наступает эффект 2000-го года?

Это точно такой же эффект, как из под человека выбить табуретку...

говоря иначе:
приложение ушло в таймаут на 5 секунд, до времени n. Во время таймаута
кто-то откатил время на 100 секунд назад.. соответственно пока эти 100+5
секунд не истекут, приложение не продолжит свою работу.

Это всё примерно, на самом деле всё намного сложнее, конечно.