[sisyphus] Смена времени...

Пт Ноя 2 17:28:12 MSK 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Сколько времени скринсейвер крутит свои эффекты? У меня, через 15
> минут происходит переход к черному экрану.

	У меня не переходит - DPMS выключен, если ты об этом. Миша вот
сомневается :-) Скринсейвер у меня хоть о OpenGL, но очень легкий и
быстро стартующий (без раздупления), так что те черные сплеши при скачке
времени, которые длятся, если не дергать аникеями, значительно дольше
запуска скринсейвера, я с ним никак не могу спутать.