[sisyphus] installer-20071026 и ...

Пт Ноя 2 18:14:59 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 06:03:06PM +0300, Евгений wrote:

> А Вы пощёлкайте туда... сюда. Много нового узнаете.
Щёлкали, щёлкали, и чаще чем вы думаете, и даже туда куда не догадаетесь ... ;)
> А если мне надо несколько пользователей? Туда - сюда щёлкать? Глупо.
> А как мне вторую голову видюхи настроить? Тоже ни как.
> А как на видюхе композит включить? После установки ручками.
> Про шаг настройки видеокарты/монитора уже писали. Всё заезжает за правое
> поле экрана, если название моника слишком длинное.
Вот и опишите всё это в BTS, письма теряются ;)

А про видюхи
... вот если бы там всё так шоколадно с этим композитом было - давно бы крыжик сделали.
Аналогично про две головы. На конкретных моделях всё замечательно, но вот в общем случае ...