[sisyphus] installer-20071026 и ...

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Ноя 2 18:03:06 MSK 2007

Stanislav Ievlev пишет:

> В BTS ... постоянно забываем поправить это ибо установку проходим уже с
> закрытыми глазами ;)

А Вы пощёлкайте туда... сюда. Много нового узнаете.
А если мне надо несколько пользователей? Туда - сюда щёлкать? Глупо.
А как мне вторую голову видюхи настроить? Тоже ни как.
А как на видюхе композит включить? После установки ручками.
Про шаг настройки видеокарты/монитора уже писали. Всё заезжает за правое
поле экрана, если название моника слишком длинное.