[sisyphus] [Fwd: I: incoming x86_64 success: fuse-zfs-0.4.0_beta1.hg20070527-alt1]

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Май 29 09:53:15 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:

> Солярис имеет какие-то объективные преимущества в данном случае, или
> причина личная/служебная? ;)

наверно все преимущества Соляриса, если они и есть, можно постепенно
перетаскивать в Линукс.
DTrace уже говорят в линуксе лучше чем в в Солярисе, вот сейчас уже и
zfs появляется ;)

> А есть методика тестирования, дающая воспроизводимые и измеряемые
> результаты сравнения courier-imap и dovecot? Очччень интересно, я бы не
> отказался и DBMail с ними сравнить, хоть его преимущества и несколько в
> ином, а производительность для меня пока просто достаточна ...

Как раз сравнение с DBMail - пожалуйста, см.
http://dovecot.org/list/dovecot/2007-May/022599.html
Итог там - при добавлении почты DBMail версии 2.2.4 (MySQL-5.0.30,
innodb) так же быстр как maildir dovecot'а на ext3fs; если запись новой
почты чередовать с чтением то отставание DBMail составляет 1.6 раз, при
использовании кешируемых метаданных dovecot обгоняет DBMail в 4 раза.
Это - один клиент, в следующих сообщениях в этом обсуждении есть
аналогичные данные про паралельно работающих 30 и 100 клиентов.
Методика тестирования описана в
http://dovecot.org/list/dovecot/2007-January/018956.html и
http://dovecot.org/list/dovecot/2007-January/018953.html
Про сравнение dovecot/uw-imap я результатов тестов не видел, зато помню
письма от мигрировавших с uw-imap на dovecot людей в рассылке dovecot'а
с их ощущением что производительность выросла в десятки раз.

Однако же, как вы правильно заметили - если производительность
достаточна - другие факторы становятся важными. Я вот ещё вспомнил что
zfs compression позволила мне почти вдвое уменьшить место на диске
занимаемое почтовыми ящиками. Тоже ведь фактор, иногда может повлиять на
выбор.

--
    Сергей