[sisyphus] [Fwd: I: incoming x86_64 success: fuse-zfs-0.4.0_beta1.hg20070527-alt1]

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Май 29 08:30:44 MSD 2007

sergey ivanov пишет:

> Основная причина личная - это мои продолжающиеся попытки уйти на
> Солярис. Поэтому на каждой из двух машин что выполняют по очереди
> функцию почтового сервера большинство дискового пространства уже
> занимают zpool'ы.
> Опять же, очень удобно администрировать, копии, переносы сервера с
> одного железа на другое в Солярисе мне понятны по долгу службы, а с
> fuse-zfs и на линукс временно откатиться не представляет сложности.

Солярис имеет какие-то объективные преимущества в данном случае, или
причина личная/служебная? ;)

> Хотя наверно снашоты и их удобство хранить и транспортировать позволяют
> не бояться экспериментировать с почтовым сервером, - восстановить в
> случае чего данные я могу так что клиенты наверно ничего не заметят.
>
> Но с другой стороны, медленность реализации zfs в fuse - это около двух
> раз по сравнению с ext3fs. По сравнению с тем замедлением, которое люди
> испытывают при использвании courier-imap по сравнению с dovecot'ом оно
> невелико.

А есть методика тестирования, дающая воспроизводимые и измеряемые
результаты сравнения courier-imap и dovecot? Очччень интересно, я бы не
отказался и DBMail с ними сравнить, хоть его преимущества и несколько в
ином, а производительность для меня пока просто достаточна ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений